Мастер-класс "Пошив парки-ветровки". Часть 2.


Сегодня еще один МК "Карман прорезной в рамку на молнии" 

Верхний карман на парке. 
- черчу уровень на полочке, и шаблон 11*1 см на кусочке ткани 
- готовлю молнию, отмечаю 11 см и лишние зубчики убираю 
- шаблон закрепляю к намеченному уровню кармана, прокладываю строчку, разрезаю, выворачиваю 
- решила обработать только один конец молнии 

пришиваю молнию лапкой для молнии 












Крою мешковину кармана, так чтоб она скрывала кончики молнии. 

Сначала прямоугольник, потом по молнии отмечаю линию притачивания к молнии, срезаю лишнее 
Вот тут у меня строчка кривая получилась, потому что я бегунок молнии не подвинула. Если его увести в другую позицию, чтоб он не мешался на пути, то строчка получится ровной. 
Я все делаю с иголочками, кому сложно, можно сначала ручными стежками закрепить.






Соеденила подклад с верхом капюшона 



Соединила плечевые швы, сделала отстрочку. Промерила проймы с рукавом, у меня рукав больше оказался на 2 см, решила ширину рукава не трогать, углубила пройму по 1 см с каждой стороны. 
Пришила рукав, прошила боковой шов  




Собрала подклад, оставила отверстие в боковом шве для выворачивания. На этом этапе можно сделать примерку, отметить талию по ребенку. Я сделала примерку на маникене 

Сделала петельки в капюшоне и по талии. 
По талии 4 см отступила от среза середины переда, отметила петельку. 

Выкроила кулиску 3 см, отметила рамку 2 см 
Я немного подняла талию на 1 см, начертила уровень к которому прикладывала кулиску и пришила 




...




Комментарии

Популярные сообщения